Дистанционное обучение 3 Б класс 1 февраля
Математика
Тема: "Деление суммы на число"
Прочитайте сведения в учебнике на с.14
Посмотрите видеоурок по теме
Выполните в тетради задания с. 14 № 1, 2
Домашнее задание: с. 14 № 3, 5
Русский язык
Тема: "Род
имён существительных"
Посмотрите видеоурок по теме
http://x-uni.com/russkiy-yazyk/3-klass/video/rod-imyon-suschestvitelnyh-rod-imyon-suschestvitelnyh-vo-mnozhestvennom-chisle-rodovye-okonchaniya-imyon-suschestvitelnyh
ГРАММАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА
ГРАММАТИЧЕСКАЯ СКАЗКА
«РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»
Среди частей речи прошел слух, что заболело Имя существительное. Его приятели Прилагательное и Местоимение, всегда готовые помочь и поработать вместо любого имени или вместе с ним, отправились проведать своего товарища. Пришли, смотреть, - а Существительное лежит и стонет.
- Что с тобой? – спрашивают друзья.
- Все ужасно! Даже род мой, старинный род, путают многие ребята.
- Да, - задумались Прилагательное и Местоимение .
- По правде сказать, хоть род у тебя и старинный, а определить его и в самом деле бывает порой трудно.
- Ну что вы! – возмутилась существительное
- Ученик – он.
Значить мужской род. Ученица – она. Значит, женский род.
- Так ведь это одушевленные существительное со значением лица. А как бы с такими , частями речи, как бассейн, море?
Вздохнуло Существительное:
- Здесь смотрите на окончания!
Все теперь они решают: если –а, -я, - ж.род, если –о, -е – средний род, нет окончания - м.род.
- И ничего не решают! – затараторило местоимение. – У стола, около стола – ж.рода.
Тут существительное потеряло терпение:
- Окончания считаются со мной только тогда, когда я в главной роли, в роли Подлежащего, стою в Именительном падеже . Сказало так Существительное и еще больше помрачнело, потому что вспомнило, что, все – таки, не всегда род его можно узнать по окончанию.
- Послушай! – воскликнули Прилагательные и Местоимение (как будто подслушали его мысли.) –
- Не грусти! Мы можем тебе помочь.
Постараемся не оставлять в одиночестве, будем с тобой рядом и поможем определить твой род:
Интересная книга, мое яблоко, твой класс. Можем даже все вместе помогать ребятам узнавать твой род:
Мой верный конь, эта большая лошадь. Особенно мы пригодимся работать при определении рода таких слов, как тихоня, грязнуля, лакомка, задира.
Их род можно узнать только тогда, когда мы стоим рядом:
Большая грязнуля, большой грязнуля; эта задира и этот задира.
Повеселело Существительное от дружеской поддержки и стало выздоравливать. Не зря в народе говорят: "Друзья познаются в беде"
Прочитайте сведения о языке на с. 25 и 26, выполните задания в тетради с 25 упр 39, с. 26 упр. 40
Домашнее задание: с.27 упр. 43 правило учить с.25 - 26
Литературное чтение
Тема: К.Г.Паустовский "Растрепанный воробей"
Посмотрите мультфильм
http://mults.info/mults/?id=1867
Прочитайте 3 часть сказки с 20 - 23
Ответьте на вопросы
— Как получилось, что ворона забралась в комнату и украла букетик?
Могла ли Маша предположить, что ворона унесет букетик?
Какова была реакция домашних на это происшествие?
— Как повел себя Пашка?
Проверьте себя, внимательно ли вы читали.
Распечатайте и выполните тест.
1. Как звали нянюшку Маши?
а) Ивановна;
б) Степановна;
в) Петровна.
2. Мама Маши в театре:
а) пела;
б) играла;
в) танцевала.
3. Мама готовилась
танцевать:
а) Снегурочку;
б) Золушку;
в) Красную Шапочку.
4. Маленький букет цветов
был сделан из:
а) хрусталя;
б) тонкого стекла;
в) толстого стекла.
5. Папа должен был
вернуться:
а) весной;
б) летом;
в) осенью.
6. Ворона сидела на ветке
за окном и ждала:
а) когда Петровна уйдет;
б) когда Петровна уйдет и уведет Машу;
в) когда Петровна откроет форточку и уйдет с Машей.
7. Ворона жила:
а) в ящике;
б) в сарае;
в) в ларьке.
8. Растрепанного воробья
звали:
а) Пашка;
б) Васька;
в) Тишка.
9. Воробья подобрал(а):
а) милиционер;
б) прохожий;
в) Маша.
10. Пашка утаскивал из
ларька ворованные вещи, чтобы:
а) отблагодарить Машу;
б) отомстить вороне;
в) восстановить справедливость.
11. Маша открыла форточку,
чтобы:
а) проветрить комнату;
б) выпустить воробья;
в) посмотреть, как ворона протискивается в форточку.
12. Растрепанный воробей
ворвался в зрительный зал, когда:
а) Золушка потеряла туфельку;
б) Золушка танцевала с принцем;
в) спектакль кончился.
Домашнее задание: с 20 - 23 выразительно читать.
Технология
Работа с конструктором.
Комментариев нет:
Отправить комментарий