понедельник, 1 февраля 2016 г.

Дистанционное обучение 3 Б класс 1 февраля 
Математика
Тема: "Деление суммы на число"
Прочитайте сведения в учебнике на с.14
Посмотрите видеоурок по теме 

Выполните в тетради  задания с. 14 № 1, 2 

Домашнее задание: с. 14 № 3, 5

Русский язык
Тема: "Род имён суще­ствительных"

Посмотрите видеоурок по теме 
http://x-uni.com/russkiy-yazyk/3-klass/video/rod-imyon-suschestvitelnyh-rod-imyon-suschestvitelnyh-vo-mnozhestvennom-chisle-rodovye-okonchaniya-imyon-suschestvitelnyh

   ГРАММАТИЧЕСКАЯ  СКАЗКА
«РОД  ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ»

   Среди частей речи прошел слух, что заболело Имя существительное. Его приятели Прилагательное и  Местоимение, всегда готовые помочь и поработать вместо любого имени или вместе с ним, отправились проведать своего товарища. Пришли, смотреть, - а Существительное лежит и стонет.
- Что с тобой? – спрашивают друзья.
- Все ужасно! Даже род мой, старинный род, путают многие ребята.
- Да, - задумались Прилагательное и Местоимение .
- По правде сказать, хоть род у тебя  и старинный, а определить его и в самом деле бывает порой трудно.
- Ну что вы! – возмутилась существительное
-  Ученик – он.
Значить мужской род. Ученица – она. Значит, женский род.
- Так ведь это одушевленные существительное со значением лица. А как бы с такими , частями речи, как бассейн, море?
Вздохнуло Существительное:
- Здесь смотрите на окончания!
Все теперь они решают: если –а, -я, - ж.род, если –о, -е – средний род, нет окончания  - м.род.
- И ничего не решают! – затараторило местоимение. – У стола, около стола – ж.рода.
Тут существительное потеряло терпение:
- Окончания считаются со мной только тогда, когда я в главной роли, в роли Подлежащего, стою в Именительном падеже . Сказало так Существительное  и еще больше помрачнело, потому что вспомнило, что, все – таки, не всегда род его можно узнать по окончанию.
- Послушай! – воскликнули Прилагательные и Местоимение  (как будто подслушали его мысли.) –
- Не грусти! Мы можем тебе помочь.
Постараемся не оставлять  в одиночестве, будем с тобой рядом и поможем определить твой род:
Интересная книга, мое яблоко, твой класс. Можем даже все вместе помогать ребятам узнавать твой  род:
Мой верный конь, эта большая лошадь. Особенно мы пригодимся работать при определении рода таких слов, как тихоня, грязнуля, лакомка, задира.
Их род можно узнать только тогда,  когда мы стоим  рядом:
Большая грязнуля, большой грязнуля; эта задира и этот задира.
  Повеселело Существительное от дружеской поддержки и стало выздоравливать. Не зря в народе говорят: "Друзья познаются в беде"  
                                                        
Прочитайте сведения о языке на с. 25 и  26, выполните задания  в тетради с 25 упр 39,  с. 26  упр. 40

Домашнее задание: с.27 упр. 43 правило учить с.25 - 26

Литературное чтение
Тема: К.Г.Паустовский "Растрепанный воробей"
 Посмотрите мультфильм 
http://mults.info/mults/?id=1867
Прочитайте 3 часть сказки с 20 - 23
Ответьте на вопросы
—  Как получилось, что ворона забралась в комнату и укра­ла букетик? 
Могла ли Маша предположить, что ворона унесет букетик? 
 Какова была реакция домашних на это происшествие? 
  Как повел себя Пашка? 
Проверьте себя, внимательно ли вы читали. 
Распечатайте и выполните   тест.

1. Как звали нянюшку Маши?
а) Ивановна;
б) Степановна;
в) Петровна.
2. Мама Маши в театре:
а) пела;
б) играла;
в) танцевала.
3. Мама готовилась танцевать:
а) Снегурочку;
б) Золушку;
в) Красную Шапочку.
4. Маленький букет цветов был сделан из:
а) хрусталя;
б) тонкого стекла;
в) толстого стекла.
5. Папа должен был вернуться:
а) весной;
б) летом;
в) осенью.
6. Ворона сидела на ветке за окном и ждала:
а) когда Петровна уйдет;
б) когда Петровна уйдет и уведет Машу;
в) когда Петровна откроет форточку и уйдет с Машей.
7. Ворона жила:
а) в ящике;
б) в сарае;
в) в ларьке.
8. Растрепанного воробья звали:
а) Пашка;
б) Васька;
в) Тишка.
9. Воробья подобрал(а):
а) милиционер;
б) прохожий;
в) Маша.
10. Пашка утаскивал из ларька ворованные вещи, чтобы:
а) отблагодарить Машу;
б) отомстить вороне;
в) восстановить справедливость.
11. Маша открыла форточку, чтобы:
а) проветрить комнату;
б) выпустить воробья;
в) посмотреть, как ворона протискивается в форточку.
12. Растрепанный воробей ворвался в зрительный зал, когда:
а) Золушка потеряла туфельку;
б) Золушка танцевала с принцем;
в) спектакль кончился.

Домашнее задание:  с 20 - 23 выразительно читать.



Технология

Работа с конструктором. 










Комментариев нет:

Отправить комментарий